Купил телефон в магазине и через месяц он сломался, гарантийный утерян и на ремонт не берут, что делать?

Купил телефон в магазине и через месяц он сломался, гарантийный утерян и на ремонт не берут, что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Письменно претензию продавцу предъявите, о безвозмездном устранение недостатка. Рук. можно ст 18.5 ЗоЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо ИНОГО документа, удостоверяющих факт и УСЛОВИЯ покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Пусть вам письменно в ремонте откажут, и смело с такой бумагой можно подавать на них в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145948 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145308 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145144 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144816 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145200 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю