Подскажите пожалуйста, можно ли поменять компьютерную мышку в магазине на мышь другой фирмы или другой модели?

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять компьютерную мышку в магазине на мышь другой фирмы или другой модели? Купил сегодня беспроводную компьютерную мышь в магазине Эльдорадо, она мне не понравилась. Хреново ездит и по моему коврику, и по столу, в ее работе присутствуют задержки. Хотел бы поменять эту мышь на более дорогую, какую именно - выберу, но встает вопрос о том, а произведут ли мне этот обмен в принципе. 14 дней не прошло, купил лишь сегодня, чек есть, состояние абсолютно новое, бумажки все остались, но одна загвоздка - упаковка порвана. Просто по-другому ее вскрыть нельзя было, упаковка как и у всех компьютерных мышей - прозрачный материал из двух частей, спаянный по краям, типа мягкого пластика. Так что именно этот факт больше всего меня и смущает. помогите пожалуйста, знающие люди, очень хочу решить свою проблему.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в магазине Эльдорадо. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.; обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1000 рублей. * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина. У меня был подобный опыт в Эльдорадо покупал мышку для компьютера и решил поменять на usb мышку, коробка тоже была повреждена сослался на невозможность открыть ее (бумажная коробка), сказал что мышка меня не устраивает эстетически и тормозит в процессе работы. Обменяли. Все зависит от твоего упорства и от администрации магазина. Обменять реально, попробуй.
0 2

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю