Могу ли я вернуть телефон в магазин,и вернуть деньги?
Просмотрен 182 раза
Задан 2012-03-27 12:12:13 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-03-27 12:12:13 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Могу ли я вернуть телефон в магазин,и вернуть деньги? Очень странно,что продавец никаких бумаг не заполнял,я ничего не подписывала,только предложили за 300руб продлить гарантию от магазина ЕВРОСЕТЬ якобы.ну это ладно. гарантия на телефон от производителя nokia-1 год. У меня был выбор между несколькими моделями,но продавец уверял что этот телефон лучше. дело в том что,по истечению 4 дней,мне не нравится телефон,и у телефона есть минус,наушники которые шли в комплекте,одно фуфло,по другому не скажешь, т.к. я слушаю музыку каждый день с тел,в этом случае музыку прослушивать вообще никак. попробовала другие наушники,всё работает, дак вот они стоят 1.000 а тратиться я не хочу,если можно вернуть деньги за телефон и купить нормальный телефон с работающей комплектацией. Мне жалко потраченных денег, у меня есть чек,телефон-без царапин,защитные плёнки на месте,коробка, могу ли я вернуть деньги без проблем? Ну тогда если так,скажите пожалуйста,ну если наушники бракованные, ну вообще одно говно,ну вообще никак,музыку не слышно,т.е. музыку в каких-то отголосках слышно,а слов вообще не слышно,не знаю как объяснить,почему я должна тратиться на покупку новых наушников ещё мой купленный телефон,не сенсорный. я когда вставляю наушники в этот разъем, от того что этот штекер немного задену музыка сама начинает переключаться,ну это как вообще может быть это является браком?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-03-27 12:12:13 +0400 Сообщить администрации
2012-03-27 12:12:13 +0400 Сообщить администрации
Такой обмен или возврат в принципе законом не предусмотрен ! В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара или возврата денег в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили , вчера , пять минут назад , в кредит или за наличку! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы не становитесь жертвой секты 14 дней ! существует ОГРОМНЫЙ перечень товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену или возврату если вы будете настаивать на браке связанным с наушниками то продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.