Нужна помощь! С мастерской не возвращают нетбук. Обратилась в суд, помогите с формулировкой требования.

Нужна помощь! С мастерской не возвращают нетбук. Обратилась в суд, помогите с формулировкой требования. Практически три месяца они меня кормили обещаниями, в итоге обратилась в Роспотребнадзор, те меня отправили в суд. Не знаю как правильно выразить свое требование к мастерской. Попросить просто вернуть нетбук и компенсировать моральный ущерб, а может а еще на что-то претендую. А потом вдруг они у моего нетбука какие нибудь детали вытащили (он был практически новый). Может что подскажите? Всем спасибо, но это не то. Наверное я не совсем правильно написала. Нетбук я покупала в магазине и гарантия на него вышла, поэтому я была вынуждена обратиться самостоятельно в компьютерную мастерскую.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В случае если ремонт длился более 45 дней вы по закону о защите прав потребителей имеете право требовать возврата денег за нетбук но предварительно необходимо написать претензию в которой изложите суть проблемы и что срок гарантийного ремонта превысил 45 суток и потому вы имеете право требовать либо возврата денег либо новый нетбук требования необходимо предъявлять продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150475 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149957 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149809 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149557 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149811 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю