Авто на гарантии

Авто на гарантии ввиду неисправности автомобиля заехал на сто официального дилера. осмотрев автомобиль, мастер-приемщик (инженера по гарантии не было на месте) сказал, что это гарантийный случай и надо писать гарантийное обращение. после заполнения бланка данного обращения (в единственном экземпляре, который остался у них) мастер-приемщик предложил ехать домой и ждать их звонка по итогам рассмотрения моего обращения в течение двух недель. на моё возражение, что автомобиль не совсем исправен, и расстояние до моего дома около 200 км., он ответил, что нечего страшного – можно ехать. доехав до дома, автомобиль поставил «на прикол», т.к. ездить боялся. но спустя некоторое время, пришлось перегнать автомобиль на небольшое расстояние. в процессе движения автомобиль окончательно сломался и обездвижил (хорошо, что не на скоростной трассе по пути следования на сто). сразу позвонил в службу сервиса оф.дилера и сообщил, что автомобиль своим ходом следовать не может. начальник службы сервиса сразу нашел меня по их базе данных, и сказал, что всё понял и уточнив при этом расстояние до моего города сказал, что перезвонит в течении 10 минут. но спустя…3 дня так никто и не перезвонил. сейчас боюсь, что ввиду затратности по предоставлению эвакуатора для доставки автомобиля до их сто, могут отказать, сославшись на отказе по гарантии. ведь у меня нет никаких бумаг по гарантийному обращению. единственные зацепки – это предварительный заказ-наряд (имеет исходящий номер, серию и дату) оформленный (за подписью мастера-приемщика) и выданный мне в день обращения с указанием неисправности до первичного осмотра автомобиля. но так как, после его осмотра, мне было предложено написать гарантийное обращение, то данный заказ-наряд не был до конца оформлен и остался у меня. по прошествии двух недель, как раз в день окончательной поломки за несколько часов до этого, связывался по телефону с инженером по гарантии и уточнял в какой стадии находится моё обращение. он ответил, что занимаются и такие вопросы решаются в течении 2-3 недель. сегодня прошло 20 дней. хочу вновь отправить запрос по эл.почте и если получу отказ по гарантии (ввиду вышеизложенного-эвакуатор!) не знаю, что делать. ведь если самому заказывать эвакуатор на такое дальнее расстояние, то эта услуга будет в 2-3 раза дороже, чем ремонт (около 5 тысяч). и какие шансы у меня в случае искового заявления в суд? ведь кроме заказ-наряда, устного уведомления мастером-приёмщиком о гарантийном случае, ну и возможной распечатке исходящих звонков на их номер (когда я разговаривал с инженером по гарантии и начальником сервиса) у меня нечего нет. хотя указанная неисправность в заказ-наряде могла быть причиной оставления автомобиля в их сервис-центре, а не отправке домой за 200 км.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Ваша первая ошибка ! когда заполняете или пишите какой нибудь бланк оригинал у них , копия у вас ! надо было оставить авто у них ! проблем было бы меньше ! подавайте в суд !
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145168 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144551 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144356 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144062 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144423 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю