Проконсультируйте по правам потребителя, в случае гарантийного ремонта

Проконсультируйте по правам потребителя, в случае гарантийного ремонта суть такая 2.5 месяца назад купил в небольшом магазинчике машинку для бритья, браун. разок попользовался и она сдохла. через неделю отнёс её в магазин, сказали что отдадут её по гарантии, отдали мне чек и взяли мой телефон. прошло 45 дней, где то читал, то после этого срока обязаны либо вернуть деньги, либо выдать новый товар. так ли это? что делать то в такой ситуации. на новый менять не хотят, так как это товар личной гигиены. юристы, или кто сталкивался, помогите.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если гарантийный ремонт длится более 45 дней то на 46 день вы имеете право пойти к продавцу и написать претензию о возврате денег за товар дайте им срок в 10 дней на рассмотрение претензии там же укажите что в случае отказа обратитесь в суд и будете требовать кроме денег еще и возмещение морального вреда и % за просрочку исполнения требования о возврате денег это 1% от стоимости товара за каждый день просрочки то есть за каждый день по истечении тех самых 10 суток
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю