Могу ли я рассчитывать на неустойку?

Могу ли я рассчитывать на неустойку? ситуация такая: в январе 2012 год купили не дешёвый смеситель grohe, он сломался у нас через 2 недели после покупки. обратился в сервис. подтвердили, что случай гарантийный (заводской брак). предложили привезти новый смеситель из-за "бугра", но прошло уже более 60 дней! вопрос таков: могу ли я рассчитывать на неустойку? или возврат денежных средств? ситуация немного сложней как оказывается. попросил у сервис центра письменное заключение на предмет брака, оказалось, что в официальном заключении написано: "выслан новый смеситель"... мне как-то от этого "не холодно и не жарко". позвонил директору фирмы, он говорит ему надо бумага с официальным заключением + сам смеситель. я в ступоре. как быть? идти в отдел по защите прав потребителей? и на кого составлять притенению? на магазин? сервис? компанию grohe?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Лаврентий Павлович, мне кажется в Законе "О защите прав потребителей" в статье 21. Замена товара ненадлежащего качества сказано немного иначе: 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Да и по процентам в статье 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя другие цифры: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145706 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145076 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144903 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144577 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144968 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю