Независимая экспертиза телефона

Независимая экспертиза телефона Телефон был сдан в ремонт по гарантии,прошло более 45 дней и его не сделали.Заказанные запчасти не привозят.Так как отсутствие запчастей не является основанием для продления договора о ремонте,попросили отдать телефон для его обмена в магазине.Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности.В магазине взяли копии документов для рассмотрения и сказали дадут ответ через 3 дня,а если не придут к решению,то отправят телефон на экпертизу. Вопрос такой,кто будет оплачивать экспертизу в случае если она выйдет не в мою пользу? Тогда ещё вопрос,а сколько примерно она может стоить? Есть один момент,который может всё испортить.Сначала сдала телефон в ремонт через магазин,они его не сделали и сказали,что я его сломала.При чём они не дозвонились как обещали.Я же не поверила (так как та фирма явно с магазином за одно,и они не захотели оплачивать дорогой ремонт,(насколько я знаю надо ставить новый дисплей)) Так вот после этого я сдала в авторизованный сервисный центр,тоже по гарантии и там моей вины в поломке не нашли. А может магазин вообще не сдавал телефон в ремонт,а он у них на полке полежал. И кстати сервисный центр не имеет права проводить экпертизы,этим должны заниматься независимые экспертные компании.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Валерий Владимирович Королев

Уровень участника 01
Как Вы совершенно правильно подметили, сервисный центр не уполномочен делать экспертизу. Но в Вашем случае экспертиза и не нужна, так как экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков. Поскольку АСЦ принял телефон в ремонт, но не смог его произвести в силу отсутствия запасных частей, то вопрос о причине возникновения недостатка сам по себе отпадает. Если бы в неисправности были виноваты Вы сами, то АСЦ не пытался бы выполнять ремонт и, сославшись на Вашу вину, предложил бы платный ремонт. Выданного Вам акта АСЦ более чем достаточно для удовлетворения Вашего требования о возврате денег за телефон. Но, все же Вы должны знать, что требование о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней (ст.22), так что если Вам не отдадут деньги через 3 дня, то в этом не будет нарушения. А вот по истечении 10 дней берите паспорт и вперёд в магазин за деньгами. В случае отказа или предъявления встречных претензий, получите письменный отказ в удовлетворении Вашего требования с указанием мотивации отказа. С этого момента магазин будет поставлен «на счетчик», так как за нарушение сроков возврата продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст.23). Время работает на Вас. Чем заканчиваются необоснованные отказы продавцов, Кстати, если телефон подешевел, то Вам обязаны вернуть ту сумму, которая указана в чеке, а если телефон подорожал, Вы вправе получить сумму, соответствующую его новой цене (ст.24). Если остались вопросы, пишите мне на почту. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149885 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149345 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149235 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148949 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149221 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю