Я являюсь ИП, заказала товар,но он пришел ненадлежащего качества, поставщик отказывается вернуть деньги, как быть?

Я являюсь ИП, заказала товар,но он пришел ненадлежащего качества, поставщик отказывается вернуть деньги, как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
При поставке товара ненадлежащего качества ты должна была: 1. Немедленно письменно известить поставщика о том, что поставленный товар является товаром ненадлежащего качества (п. 1 ст. 483, п. 1 ст. 514 Гражданского кодекса). 2. Оформить поставку товара ненадлежащего качества в порядке, предусмотренном договором поставки (по крайней, мере составить акт по форме торг-2). 3. До момента пока поставщик не распорядится товаром принять товар на ответственное хранение (ст. 514 Гражданского кодекса). 4. Если поставщик не распорядится товаром в срок, установленный в договоре поставки или в разумный срок, то возвратить товар поставщику или реализовать его. 5. Если недостатки товара невозможно устранить, то потребовать от поставщика передачи товара, качество которого соответствует договору поставки или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Если ты исполнила все вышеуказанное, то обращайся в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144697 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144047 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143847 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143503 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143933 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю