Как быть в такой ситуации?
Просмотрен 95 раз
Задан 2012-04-06 12:39:51 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-04-06 12:39:51 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Как быть в такой ситуации? ситуация в следующем: сломался ноутбук, для ремонта которого был вызван техник по телефону(на вопрос сколько стоит вызов ответили что бесплатно). в этот же день приехавший на дом техник посмотрел ноутбук (нажал кнопку включения/выключения) и сказал что требуется замена чипа видео карты. на вопрос: "сколько в итоге будет стоить ремонт ноутбука?" назвал сумму 5700р. нам показалось что это слишком много и мы сказали что подумаем до завтра. на что услышали, что мы должны 1200р. за диагностику поломки. в случае ремонта ноутбука эта сумма пойдет на оплату услуги -"собрать/разобрать его. в итоге пришлось согласиться на ремонт за 5700р. техник сказал: "срок ремонта - 3 рабочих дня, гарантия на заменяемое оборудование 1 год. на следующий день со слов техника по телефону оказалось что диагностика у них в офисе показала что требуется ремонт ещё и "северного моста". на вопрос о изменении итоговой стоимости работ ответил что 5700р. и он же сказал нам что надо оплатить часть суммы в качестве авансового платежа. в этот же день мы привезли и заплатили 2000р.(получив квитанцию). на четвертый день, опять же со слов техника по телефону, выяснилось что ремонтировать надо не "северный мост" а "южный мост". плюс, техник предложил за дополнительную плату почистить ноутбук от пыли. на что мы сказали что примем решение на месте, когда приедем за ноутбуком. на пятый рабочий день( с выходным 6-ой) приехав за ноутбуком к ним в офис мы услышали от техника, что нам надо покрыть замененные детали специальной изоляционной пастой за дополнительную плату, во избежание перегрева этих деталей. и сказал нам что детали проработают максимум 2 месяца. стоимость этих работ составляет 1200р. теперь самое главное! если мы не оплатим «дополнительные работы», которые по нашему мнению должны были быть учтены и включены в итоговую стоимость работ, то они не дают нам гарантии на работу и оборудование. в итоге получается либо 5700р. – но без каких либо гарантий, либо 6900р. – с гарантией. подскажите, что мы можем сделать в данной ситуации.
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-04-06 12:39:51 +0400 Сообщить администрации
2012-04-06 12:39:51 +0400 Сообщить администрации
Вас очень хорошо разводят.Забирайте скорее свой компьютер от этих горе-мастеров. А термопаста 300рублей стоит/