Вернут деньги?

Вернут деньги? здравствуйте,приобрела телефон но через 3 дня после покупки я обратилась с заявление и отдала им телефон т.к я не могу разобрать буквы на панели клавиатуре (корпус черный,а буквы темно малиновые) и через 3 дня прислали уведомления что технические сложные оборудование,они отказываются менять на аналогичное или отдавать деньги ( говорят что он якобы уже б/у) помогите пожалуйста
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Здесь дело не в б/у, если вы, конечно, не повредили никаким образом телефон, и имеете весь комплект (документы, зарядное устройство и т.д.) Они вправе не менять телефон. Для начала разберем, что в соответствием с п.1 ст.25 ФЗ "о защите прав потребителей": Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Ваша проблема в том, что мобильный телефон входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Это указано в постановлении правительства (от 19 января 1998 г. N 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) пункт 11 " Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)" в общем так вот, поменять на аналогичный товар или потребовать возврата денег не получиться по закону. Советую вам ознакомиться с замечательным ФЗ "о защите прав потребителей", действительно функционирующий закон.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143992 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143654 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144088 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю