В прошлом месяце сдал в сц ноутбук по гарантии. непонятный пункт в талоне к заказ-наряду.

В прошлом месяце сдал в сц ноутбук по гарантии. непонятный пункт в талоне к заказ-наряду. в прошлом месяце сдал в сц ноутбук по гарантии. и недавно прочитал в условиях ремонта такой пункт: гарантийный ремонт оборудования осуществляется после первичной диагностики оборудования, под которой в рамках закона рф "о защите прав потребителей" подразумевается проверка качества товара, а также при наличии правильно заполненного гарантийного талона. срок проверки качества согласно норм закона рф "о защите прав потребителей" не может превышать 20 дней. гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра после проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 45 дней с момента обнаружения неисправности. существуют ли такие нормы как не искал, не нашел. то есть по сути, у сц есть не 45 дней, а 65 дней на ремонт?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
"Как не искал, не нашел." - И не найдете. "...в срок, не превышающий 45 дней с момента обнаружения неисправности." - ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней (ч.1 ст.20 ЗоЗПП). Исчисляется указанный срок со след.дня после передачи товара (191 ГК), а не с момента обнаружения неисправности. "Срок проверки качества согласно норм Закона РФ "О защите прав потребителей" не может превышать 20 дней. " - Ложь. Срок проверки качества законом НЕ УСТАНОВЛЕН. Проверка качества проводится в рамках предъявленного требования о ремонте. Соответственно, она проводится в период, когда срок ремонта уже начал исчисляться. А раз срок ремонта должен быть завершен в 45-дневный срок, то и со всем остальным, в т.ч. с проверкой качества, должник обязан уложиться в этот же срок. Другое дело, что вы совершили глупость, передав товар самостоятельно в СЦ, а не продавцу, фактически лишив себя, на радость продавца, ряда прав, которыми наделил вас закон, передай вы товар тому, кому вы платили деньги, и кто действительно несет ответственность за недостатки. При просрочке срока ремонта вы не сможете изменить требование на иное (по основаниям ч.2 ст.23 ЗоЗПП), потому как СЦ наврятли выдаст вам Отремонтированный товар, который нужно будет нести к продавцу вместе с претензией с иным требованием. Т.о., вы оказали услугу продавцу, взвалив на себя его обязанности по доставке товара, а также дали возможность заработать СЦ (организации, которая вам абсолютно ничем не обязана), которая срубит от изготовителя лишнюю копеечку за ремонт вашего товара, потратив при всем этом свое личное время, нервы и средства. А если что случится с вашим товаром, будете разбираться с СЦ, продавец тут не при делах. А если вам коряво отремонтируют, и это станет в будущем причиной возникновения недостатка НЕпроизводственного характера, продавец вам откажет в удовлетворении вашего требования, а СЦ вы ничего предъявить не сможете, и придется ремонтировать за свой счет. Потому что нечего было передавать товар тому, с кем вы ни в каких отношениях не состоите, и кто вам абсолютно ничем не обязан, и некоторой ответственности по закону не несет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю