При возврате мебели нужно ли платить неустойку продавцу?
Просмотрен 372 раза
Задан 2012-04-08 10:08:28 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-04-08 10:08:28 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
При возврате мебели нужно ли платить неустойку продавцу? мы купили диван, который не соответствовал тому, что нам рассказал про него продавец-консультант (отсутствовал пружинный блок и размер не соответствовал). мы написали претензию. диван забрали в тот-же день, а вот деньги не вернули. сегодня последний день рассмотрения претензии. просят оплаты затрат на доставку, при этом написать, что с оплатой согласны и претензий не имеем. без данного заявления вообще не хотят деньги возвращать. что делать? (специалист из отдела по защите прав потребителей в отпуске)
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-04-08 10:08:28 +0400 Сообщить администрации
2012-04-08 10:08:28 +0400 Сообщить администрации
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Ничего вы никому не должны! Ничего не подписывайте. Не вернут деньги-идите в суд.Не сдавайтесь,умейте отстоять свои права. Удачи Вам!