Подскажите , как правильно поступить

Подскажите , как правильно поступить почти 3 месяца тому назад , отдала в ремонт принтер , сказали ремонт будет стоить 1000 рублей , через неделю сказали надо поменять плату , её стоимость 1600 , даю согласие , говорят надо оплатить её заказ , отдала 500рублей , почти 2 месяца нет ответа , говорят не прислали , однажды , во время очередного визита сказали пришла , сейчас говорят она не подходит не идет работа ( аналог был) 15 марта будет 3 месяца . как себя вести , чувствую что то мудрят , а как быть , могу ли опереться на какой то закон , защищающий мои права?( стоимость того принтера 4000 рублей , проще было бы новый купить , но вот полагала будет дешевле)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Обратитесь в отдел по защите прав потребителя. Они посоветуют что делать.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю