Телефон постоянно на ремонте!

Телефон постоянно на ремонте! Прошлым летом купила N8. Отходила лето - всё радовало, но осенью он стал жутко тормозить. Посоветовали сдать его на проверку качества, а как раз в октябре выпустили приказ о том, что сенсорные телефоны, как сложные тех устройства, сначала проходят ремонт. Хорошо! отдала телефон на гарантийный ремонт на месяц. Через полтора месяца история повторилась. И я снова иду в салон Нокиа, и пишу претензию по качеству. У меня забирают телефон - однако, сервис не обнаруживает неполадок, НО ремонт указан. Т.е. дефекта нет, но мы его отремонтировали. При получении обнаруживается трещина на камере. И снова забирают телефон на ремонт. Вчера телефон получал мой молодой человек, телефон не проверил. Джойстик включения/выключения блока сломан! (на N8 сбоку есть клавиша, которая при нажатии включает блок и отскакивает в первоначальное положение. То ли они забыли пружину поставить, то ли еще что... но дефект есть!) Он был так удачно заклеен плёнкой, что обнаружить дефект сразу было не возможно. Возможно ли сейчас потребовать деньги за телефон? Ну, он постоянно в ремонте! И как правильно аргументировать это в салоне нокиа? После ремонта у меня же не возобновляется гарантия 14 дней, в течении которой я могу вернуть товар. (до конца годовалой гарантии еще... 2 месяца) После ремонта у меня же не возобновляется гарантия 14 дней, в течении которой я могу вернуть товар. (до конца годовалой гарантии еще... 2 месяца)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
"Посоветовали сдать его на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА" - С этого и начались ваши ошибки. "отдала телефон на гарантийный ремонт на месяц." - А при получении из ремонта вы по всей видимости не знали, что нужно требовать бумагу с инфой из ч.3 ст.20 ЗоЗПП? "Через полтора месяца история повторилась." - По всей видимости не знали, раз на этом этапе вы не реализовали возникшее у вас право на возврат денег. А даже если бы вы и предъявили такое требование, то без вышеупомянутой бумаги из ч.3 ст.20 ЗоЗПП ваше требование о возврате денег было бы необоснованным. "И я снова иду в салон Нокиа" - ..Снова за ремонтом? "При получении обнаруживается трещина на камере. И снова забирают телефон на ремонт." - А этот ремонт уже не имеет отношения к гарантийному. "Вчера телефон получал мой молодой человек, телефон не проверил. Джойстик включения/выключения блока сломан!" - Поблагодарите его за такую безответственность и смиритесь, ибо вы уже теперь наврятли докажете, что джойстик сломан не вами. "Он был так удачно заклеен плёнкой, что обнаружить дефект сразу было не возможно." - Кто-то так удачно витал в облаках и не думал ни о чем, кроме как о наступающей весне. Поздравьте Шарика, он балбес. "Возможно ли сейчас потребовать деньги за телефон?" - Нет на то законных оснований, если вы письменно не сможете обосновать свое требование наступлением какого-либо события из ч.1 ст.18 и/или ч.2 ст.23 ЗоЗПП. И в этом случае, можете рассчитывать лишь снова на ремонт. И то, ремонт тех недостатков, которые возникли вследствие производственного брака. "Ну, он постоянно в ремонте!" - Следствие ваших без гр....неправильных действий..
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю