ПРо сервисные центры

ПРо сервисные центры При приеме оборудования сервисный центр заставляет подписать что "все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при его техническом обслуживание возникли до приема оборудования по квитанции" то есть что бы они там не наворотили это все было! правомерно ли это?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Можете подписывать (а лучше тупо вычеркните неудобные вам пункты). В случае, если будет доказана вина СЦ в возникновении недостатка, то сие условие будет признано недействительным. А чтобы избежать подобных заморочек, передавайте товар под опись как внешнего состояния (отсутствие сколов, трещин, следов вскрытия, попадания влаги, посторонних предметов и т.п.) а также работоспособность товара (полную или частичную за искл.заявленного вами недостатка), чтобы вам не вернули телефон утопленным или еще как. А если у вас гарантийный ремонт, то вообще забудьте про существование СЦ при живом продавце, который несет полную ответственность за недостатки по закону и которого легче прижать, в отличие от СЦ.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150613 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150114 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149984 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149709 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149972 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю