Написал претензию в магазин, продавец отказывается принимать, что делать?

Написал претензию в магазин, продавец отказывается принимать, что делать? После 10 дней обращаться в суд?Слышал то что если они не дадут ответ в течение 10 дней после будет начисляться 1% от суммы товара это так?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Нужно пообщаться с директором,обойдите продавцов: они будут уклоняться наглым образом,почитайте закон о защите прав потребителя,найдите там статью которая подходит именно вам и укажите ее в жалобе,чтобы вам было на что опираться,в магазине эта жалоба дальше продавца или хотя бы администратора не уйдет и не тратьте время,если вы хотите отстоять свою точку зрения,то идите сразу в инспекцию по защите потребителей,ее в вашем городе можно найди и в интернете,позвоните туда и получите консультацию,если проблема в санитарных условиях,то жаловаться стоит в роспотребнадзор.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю