Права потребителя, что я могу сделать?

Права потребителя, что я могу сделать? я живу в 100 км от краснодара. я еще в феврале заказал смартфон по интернет магазину, самовывозом из краснодара. через три дня я забрал его, уже дома он поломался(завис), т.к. живу далеко, привез только через неделю, они взяли на гарантию, через месяц я получил его обратно, приехал домой и он опять завис, через 3 дня я приехал к ним с требованием вернуть деньги, они взяли на экспертизу, вчера привезли в офис просто отремонтировав его. могу ли я как то вернуть за него деньги? у меня он был меньше 15 дней. заранее спасибо экспертиза просто его отремонтировала
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Трое участников выше вводят вас в заблуждение. Нет у вас законного права требовать возврата денег за товар надлежащего качества. Даже если ваш недостаток повторится, но вы не сможете обосновать (бумагой с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП, у вас есть такие бумаги?) свое требование о возврате денег существенностью недостатка, его повторным возникновением, то вам снова по закону будет положен сперва лишь ремонт.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю