Возврат сотового телефона.

Возврат сотового телефона. Добрый день. Купил сотовый телефон. В нем оказался серьезный дефект с наушниками. Дело в том, что при проигрывании любых звуков через наушники/гарнитуру(перепробовал колонки, наушники, ид.) , слышится отчетливый треск. В первый же день после покупки телефона, я отнес его обратно в магазин. Продавец настоял на проведение диагностики в сервисном центре. Сервисный центр обновил ПО, и написал заключение, что телефон исправен. Я уверен, что неполадка присутствует. Как мне следует поступить, для обмена сотового телефона или возврата денег? Как им доказать наличие дефекта? Какие рычаги использовать при диалоге с продавцом.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Серьёзный дефект - это всего лишь ваши слова и не более ! продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. - ТАК ЧТО ЗДЕСЬ продавец прав ! ну а дальше вас просто развели - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. помимо того что вы его ОТНЕСЛИ вам нужно было письменно предъявить свои претензии продавцу ! вы этого не сделали и продавец под видом проведения диагностики , провёл РЕМОНТ ! и сделал это на законных основаниях ! сейчас вы не вправе требовать обмена или возврата - так как ваш товар уже надлежащего качества ! если же вы считаете что ваш товар до сих пор с дефектом - значит вам нужно самостоятельно ( и ЗА СВОЙ СЧЁТ ) проводить экспертизу товара , и уже на основании её выводов принимать дальнейшие решения !
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150029 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149509 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149384 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149108 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149371 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю