Гарантийный ремонт без чека.

Гарантийный ремонт без чека. купил телефон nokia x6. через насколько месяцев использования стал страшно глючить тач. он ещё на гарантии. но чек утерян. можно ли осуществить ремонт по гарантии или обмен на другой телефон?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В случае, если телефон сломался по причине заводского брака в течении гарантийного срока, вы имеете право воспользоваться одним из следующих вариантов: безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление; уменьшение покупной цены, соответствующее поломке; в магазине вы имеете право попросить заменить ваш телефон на исправный аналогичной модели, при замене на продукт другой марки (модели) должен быть произведен пересчет цены; вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, вернуть в магазин телефон, получив назад деньги. При этом продавец не должен настаивать на выборе какого-либо определенного варианта. Гарантийный ремонт мобильных телефонов должен занимать не более 20 дней, если другой срок не был оговорен сторонами и зафиксирован письменном виде, в противном случае покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи. Чаще всего затягивание ремонта на месяц и более объясняется покупателю необходимостью получения новых запчастей. Важно иметь в виду, что отсутствие в сервисном центре необходимых деталей для ремонта конкретного сотового телефона не должно быть причиной невыполнения требований гарантийного ремонта. При нарушении сроков ремонта владелец телефона имеет право востребовать с сервисного центра неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Любой ремонт сотовых телефонов начинается с экспертизы, на время которой покупателю должен быть предоставлен другой телефон (возможно, подержанный) для временного пользования. Прием сотового телефона в ремонт должен быть оформлен с письменной форме, при этом документ должен содержать информацию об организации, осуществляющей ремонт, подробное описание телефона (марка, модель, серийный номер, в какой комплектации сотовый телефон предоставлен в ремонт, есть ли на его корпусе следы механических повреждений), вид работ, их цену и сроки выполнения, будет ли на них предоставлена гарантия. Данный документ составляется в двух экземплярах - для заказчика и исполнителя. Если ремонт сотового телефона был произведен некачественно, или в процессе ремонтных работ он был поврежден или потерян, а документы о приеме в ремонт не были оформлены должным образом, получить компенсацию будет затруднительно. При получении мобильного телефона из ремонта сотрудник сервисного центра должен продемонстрировать его полную исправность. Если сам специалист этого не сделал, нужно самому проверить корректную работу телефона во всех режимах. При обнаружении явных дефектов, отметку об этом нужно занести в квитанцию или другой документ, подтверждающий факт ремонта сотового телефона. Утеря чека не лишает гарантии.. В гарантийном талоне есть дата продажа, реквизиты продавца. Этого достаточно. Чек вовсе не обязателен.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149817 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149270 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149168 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148884 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149157 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю