Странный клиент с сотовым телефоном в гарантийном отделе.

Странный клиент с сотовым телефоном в гарантийном отделе. пришел человек с сотовым телефоном. в руках претензия. подпишите, говорит. мой телефон не отправляет смс и ммс. читаю претензию. все верно написано. требует возврата денег. говорю-покажите телефон. показывает. из своих рук. осмотреть не дает (царапины вмятины, сколы, трещины, утопленник), серийники сверить не дает (вообще это наш или не наш садик). спрашиваю. что за ерунда такая? вам телефон не дам. уроните скажете-так и было, оставлю-почините. диагностика в присутствии меня лично и юриста, экспертиза тоже. и вообще, получите телефон когда мне деньги вернете. претензию принял-обязан. он ушел. сейчас в замешательстве. что делать дальше. по сути мне нужен объект спора-сотовый. а мне его не предъявили.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Ответить на претензию письменно, отправить заказным. в претензии потребовать предоставить телефон для проверки по качеству в соответствии со ст.18 п.5 Закона "О защите прав потребителей". Напишите покупателю, что решение о возврате ему денег будет Вами принято после указанной проверки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151401 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150932 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150736 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150507 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150744 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю