Как вернуть в магазин товар?

Как вернуть в магазин товар? Здравствуйте, я недавно(10.04.2012 вторник прошлой недели)купил себе планшет в компьютерном мире, у него были следующие характеристики: 8GB Памяти и процессор с частотой 1.2 Ггц. Меня это полностью устраивало.Мне сказали проходите на кассу оплачивайте и проходите на выдачу товаров,я заплатил,прошёл на выдачу там стоял продавец,он дал мне бумажку на которой написаны случаи при которых можно сдать в гарантийный ремонт,стоят галочки то что планшет без отсутствии механических дефектов,есть весь комплект и то что с условиями гарантийного обслуживания ознакомлен и осведомлён(и тут моя подпись)мне его завернули,всё упаковали,и отдали,после того как я пришёл домой начал им пользоваться и заметил что памяти у него как заявлено не 8 GB а 6.30 GB а процессор который должен работать с частотой 1.2 Ггц работает только на 1.0 Ггц,а значит там стоит совершенно другой процессор,а я мог купить за меньшие деньги какой нибудь планшет процессор с процессором на 1.0 Ггц. Когда я им начал отдавать они сказали что они не могут его взять обратно так как он нормально работает,что мне делать в этой ситуации,я хочу что бы мне вернули деньги за него. Помогите пожалуйста. Есть весь комплект включая чек,состояние такое же какой и было при покупке,также есть свидетель который при покупке был со мной.Можно ли вернуть его чтобы мне отдали все деньги? Он стоит 6290 Мне сказали что они его не возьмут так как он нормально работает, также я где то вычитал что можно вернуть товар в течении 14 дней без каких либо причин, можно ли здесь сделать так? "какие ОС забирает себе чуток памяти" ну ок а что тогда с процессором? я ведь брал большей всего для игр "Посмотри в гарантийном талоне. Там написаны страховые случаи." там написаны только Гарантийные обязательства,там ничего про возврат не говорится если не трудно скажите пожалуйста на каких статьях или основах можно вернуть деньги? "Уверены, что экспертиза подтвердит недостаток?" да уверен
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Написать претензию в котором потребовать в первую очередь замены товара не соответствующего на соответствующий документам товар, либо можете потребовать уменьшения покупной цены приобретенного товара - вернули чтобы вам разницу в цене между предполагаемым товаром и тем который вы получили, ну или в конечном счете требуйте возврата денежных средств.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150169 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149654 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149521 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149264 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149536 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю