Ищу консультанта по закону прав потребителя

Ищу консультанта по закону прав потребителя купил навигатор, а он мне не подходит: долго думает, работа сенсора тупая, не активирует лицензионный ключ. могу ли я его вернуть назад, или поменять(куплен вчера). если можно, то на какую статью мне ссылаться? спасибо вам большое. очень даже все понятно объяснили
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Настаивайте на своих правах, даже если вам начнут втирать, что вы кругом не правы. Только не говорите, что товар с недостатками, - это нужно доказывать. Можете просто сказать, что он вам не нравиться и все! Если подберете подходящий навигатор, хорошо, - обязаны поменять, если нет, говорите, что вам ничто не подходит и требуйте деньги. Хотя на обмен они идут более охотно. Обязательно составляйте обращение в письменном виде в двух экземплярах, на вашем пусть ставят печать, подтверждающую факт и дату обращения. Я выигрывал и суд, и до суда отстаивал свои права. Главное, все сделать правильно. Если нужна помощь в составлении обращения, напишите.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю