Купил телефон

Купил телефон Купил телефон Samsung Galaxy S II 16GB в "Евросети". На след. день телефон пришлось сдать обратно в магазин, так как возникли проблемы при разговоре, собеседники меня не слышали. Сотрудники "Евросеть" взяли телефон на проверку качества. Так же я отдал претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного телефона. В претензии было указано, что проверка качества должна была производиться в моем присутствии(проверку произвели без меня!). В данный момент магазин предлагает забрать товар, т.к. он признан исправным. Подскажите что мне делать?!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Ну, смена ПО по определению подпадает под ремонт, ибо ей также устраняют глюки предыдущих версий прошивки. Вам же следовало во-первых: предъявить не два, а одно требование, и во-вторых: наличие заявленного вами недостатка письменно зафиксировать при передаче продавцу за его подписью и печатью. Либо самостоятельно доставить товар до места проведения проверки качества. А раз вы этого не сделали, то дали продавцу возможность устранить недостатки по-тихому - перепрошить и заявить, мол ничего не обнаружено. Это стандартная практика, не вы первый, и не вы последний стали жертвами такой порочной сервисной политики.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю