Купил телефон
Просмотрен 157 раз
Задан 2012-04-20 09:18:24 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-04-20 09:18:24 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Купил телефон Купил телефон Samsung Galaxy S II 16GB в "Евросети". На след. день телефон пришлось сдать обратно в магазин, так как возникли проблемы при разговоре, собеседники меня не слышали. Сотрудники "Евросеть" взяли телефон на проверку качества. Так же я отдал претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного телефона. В претензии было указано, что проверка качества должна была производиться в моем присутствии(проверку произвели без меня!). В данный момент магазин предлагает забрать товар, т.к. он признан исправным. Подскажите что мне делать?!
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-04-20 09:18:24 +0400 Сообщить администрации
2012-04-20 09:18:24 +0400 Сообщить администрации
Ну, смена ПО по определению подпадает под ремонт, ибо ей также устраняют глюки предыдущих версий прошивки. Вам же следовало во-первых: предъявить не два, а одно требование, и во-вторых: наличие заявленного вами недостатка письменно зафиксировать при передаче продавцу за его подписью и печатью. Либо самостоятельно доставить товар до места проведения проверки качества. А раз вы этого не сделали, то дали продавцу возможность устранить недостатки по-тихому - перепрошить и заявить, мол ничего не обнаружено. Это стандартная практика, не вы первый, и не вы последний стали жертвами такой порочной сервисной политики.