Подскажите пожалуйста мои права, как потребителя!

Подскажите пожалуйста мои права, как потребителя! Купили микроволновку, пользовались только 5 месяцев и она сломалась. Отдали в магазин по гарантийному талону в ремонт, прошло 20 дней. И нам сказали следующее, что случай не гарантийный, но ни каких либо объяснений не дали. А экспертизу проводил ремонтник стиральных машин. В акте при сдаче микроволновки в магазин было написано одно, а при проведение экспертизы добавились какие то непонятные царапины и потертости....Вопрос - могу ли я потребовать в магазине возврат денег, так как они не отремонтировали микроволновку? Или мне надо отдать товар на независимую экспертизу?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Роспотребнадзор не обязан оказывать правовую помощь гражданам. Вам лучше всего обратиться в Общество защиты прав потребителей, чтоб помогли составить претензию в 2 экземплярах. Один экземпляр вручаете под роспись магазину (администратору, менеджеру - расшифровка подписи, указание должности получившего, даты - обязательны) и/или отправляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением. ответ Вам должны дать в течение 10 дней с момента получения претензии (ст.22 закона "О защите прав потребителей"). Нет ответа от магазина или получили отказ - предъявляйте иск о защите прав потребителей в суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю