Мне не вернули плеер в назначенный срок окончания гарантийного ремонта.

Мне не вернули плеер в назначенный срок окончания гарантийного ремонта. Плеер должны были вернуть почти неделю назад, уже прошло более 45и дней(указанных в договоре) почти уже 50 дней, я вправе потребовать от Евросети оплату неустойки за просроченные дни или какой либо компенсации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Да,можете... Если не вернут,то пишите в РПН(РосПотребНадзор).Магазин не захочет таких проблем,поэтому вернет неустойку(1 процент от каждого просроченного дня).Если и это не поможет,смело звоните в программу Контрольная Закупка...Тогда вам не только неустойку вернут,еще моральную компенсацию. выплатят...Дерзайте!
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю