Помогите сломался сотовый телефон уже второй раз за время гарантии, как правильно поступить?
Просмотрен 657 раз
Задан 2011-03-24 14:33:35 +0300 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-03-24 14:33:35 +0300 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Помогите сломался сотовый телефон уже второй раз за время гарантии, как правильно поступить? у меня сломался сотовый телефон при чем уже второй раз за год, он еще на гарантии гарантия заканчивается, сдала телефон на сервисное обслуживание, в замен моего, мне предоставили телефон самый дешевый, при чем таких уже не выпускают! вообще что делать, могу ли я потребовать после ремонта продления гарантии в связи второго ремонта этого телефона или потребовать его замены на другой нормальный ?что делать сама не знаю!
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2011-03-24 14:33:35 +0300 Сообщить администрации
2011-03-24 14:33:35 +0300 Сообщить администрации
Взять в мастерской справку о том что он поломался не по вине пользователя и обменять на новый в магазине или забрать деньги