Помогите сломался сотовый телефон уже второй раз за время гарантии, как правильно поступить?

Помогите сломался сотовый телефон уже второй раз за время гарантии, как правильно поступить? у меня сломался сотовый телефон при чем уже второй раз за год, он еще на гарантии гарантия заканчивается, сдала телефон на сервисное обслуживание, в замен моего, мне предоставили телефон самый дешевый, при чем таких уже не выпускают! вообще что делать, могу ли я потребовать после ремонта продления гарантии в связи второго ремонта этого телефона или потребовать его замены на другой нормальный ?что делать сама не знаю!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Взять в мастерской справку о том что он поломался не по вине пользователя и обменять на новый в магазине или забрать деньги
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145284 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144667 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144478 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144175 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144520 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю