МТС начислил необоснованный долг в несколько сот тысяч рублей. что делать?

МТС начислил необоснованный долг в несколько сот тысяч рублей. что делать? Пишу подробности. пару минут... Здравствуйте, уважаемые участники форума. Прошу помощи и совета. Неожиданно в один день на нескольких моих лицевых счетах на номерах мтс образовалась задолженность около 700 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что роумингом не пользовался, и никакими другими платными услугами. Как мне сказали по телефону деньги списались за "дебетовую корректировку за выбор номера категории платина". История: в течение нескольких месяцев в разное время в разных салонах связи я покупал на себя номера МТС (всегда покупаю только красивые номера с выбором номера). В момент покупки сотрудниками салонов МТС мне озвучивалась конкретно цифра (5000 или 25000 руб.) за выбор номера категории платина или инфинити). Эти цены меня устраивали и я оформлял конкретные номера по данным ценам. Спустя многие месяцы оказалось (об этом я узнал еще позже после утомительных разбирательств), что сотрудники МТС называли мне по ошибке цену за федеральный номер (когда оформляли прямой) и списывали стоимость федерального непрямого номера. Стоимость же прямого номера, как впоследствии выяснилось оказалась в разы больше (соответственно 17000 руб. и 250000 руб.). Задним числом, не смотря на ранее взятые с меня деньги за выбор номера, с меня одномоментной списали так называемую "дебетовую корректировку за выбор красивого номера. Общая сумма списаний оказалась просто астрономический. Эту ситуацию можно сравнить вот с чем: Вы приходите в салон покупаете автомобиль за 500.000 руб. Ездите на нем год, а потом неожиданно Вас останавливает на дороге инспектор ДПС и говорит: Извините, Ваша машина арестована, оказывается она стоит не 500.000 руб., а 1 млн. руб. Пожалуйста доплатите еще 500.000 руб. за Ваш авто, просто сотрудники салона при покупке ошиблись и неправильно назвали Вам стоимость. Неоднократно в течение многих месяцев я писал претензии в МТС, за все время около 40 официально оформленных претензий. Сотни звонков в колл-центр. Десятки визитов в салоны МТС. На моих номерах висят страничные комментарии об этом. Ни на одну претензию я не получил ни одного ответа кроме: "Здравствуйте, Алексей. Мы искренне сожалеем, но Ваш вопрос в настоящее время находится в стадии рассмотрения. Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. Обратите, пожалуйста, внимание, что ответственный сотрудник обязательно проинформирует Вас о результате рассмотрения Вашего обращения. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. ..." Таких ответов я получил 7 или 8 шт. Вот текст из моей крайней претензии, на которую поступил вышеизложенный ответ спустя месяц: "10 августа 2011 года с моих номеров списалась огромная сумма в несколько сот тысяч рублей. Все номера тут же заблокировались. Никаких предварительных уведомлений я от МТС не получал. Причины списания денежных средств мне были неизвестны. Я многократно обращался с претензиями в офисы МТС, на электронную почту МТС, звонил в call-центр МТС, безуспешно пытался попасть на встречу (беседу) к руководящим должностным лицам МТС. Как позже выяснилось, мне сообщили, что списания произошли с формулировкой «дебетовая корректировка за выбор красивого номера». Но эта формулировка мне не была понятна. До этого при оформлении красивых номеров, я всегда производил полную их оплату. Да и по другому быть не может. Просто никто в офисе не оформит номер в долг, тем более при выборе красивого номера. Несколько раз я обращался в офисы МТС (РТК) с просьбой предоставить мне данные о долгах, но никаких данных мне предоставлено не было. Документы я оформлял согласно указаний сотрудников офисов, (прилагаю: Разъяснение по финансовым вопросам от 15 октября 2011 года, прикреплена к номеру 985.920.ХХХХ, Заявление от 16 октября 2011, прикреплено к номеру 916.055ХХХХ), но ни одного ответа я до сих пор не получил. .. "...Как потом я смог выяснить (многократные походы в офисы МТС, звонки, консультации со специалистами) мне насчитали долг из-за комплексной ошибки в программе МТС, которая при оформлении номера выдавала ошибочную стоимость номера (например, платиновый прямой номер мне продали вместо 17000 руб. за 5000 руб.), и по причине незнания сотрудниками офисов продаж своих процедур: ошибки происходили по причине того, что программа указывает стоимость номера на основании тарифного плана, присвоенному номеру. А так как я большинство своих покупок номеров осуществлял через замену номера с федерального на прямой, а сотрудники перед заменой номера не производили смену тарифе с федерального на прямой, мне всегда при покупке номеров озвучивалась и указывалась в документах стоимость не прямых номеров (17000 руб.), а федеральных (5000 руб.). Я своевременно и в полном объеме все оплачивал, мне оформляли номера, они корректно работали, никаких списаний до этого момента не было и быть не могло, т.к. все было в рамках оформленных документов. (Прилагаю обращения и претензии по этому вопросу, а также переписку через info@mts.ru на … листах)... "...Более того данная проблема, как мне удалось выяснить, является до сих пор не исправленной и системной. Мне стали известны многочисленные случаи обращений абонентов со схожими жалобами (когда при оформлении номеров указывалась меньшая стоимость услуги выбора номера, а по факту списывалась в разы большая сумма), которые, между прочем в установленные законом сроки благополучно решались. Если это необходимо, могу позже предоставить документальные подтверждения подобных случаев. До сих пор я не получил ни одного понятного объяснения списаний с моих номеров. Компания МТС упорно пытается затянуть решение этого вопроса, не смотря на мои многочисленные обращения. Я вынужден сам изучать в самых мельчайших подробностях процедуры МТС, для того чтобы разобраться в этом вопросе. .. "... Из-за «дебетовой корректировки за выбор номера» произошли огромные списания в том числе на тех номерах, которые были на момент списания переоформлены на других людей. После разбирательств некоторых из них, не смотря на действующие документы, я понес огромный ущерб в виде возврата им наличных денег за списания. Т.к. сотрудники и офисов МТС и call-центра данные списания объясняли исключительно обманом с моей стороны (в комментариях по моим номерам висит формулировка «подозревается в мошенничестве». Также на данный момент постоянно с других моих номеров с положительным балансов происходят списания в счет погашения этого огромного долга. Из-за этого я, мои друзья, родственники и знакомые терпят огромные неудобства, связанные с систематическим обнулением баланса и блокировкой связи, не смотря на мои многочисленные просьбы разобраться с вопросом, и не производить списания хотя бы на время рассмотрения этого вопроса). На данный момент уже произошли огромные списания в счет погашения долга измеряемые сотнями тысяч рублей. ПРОШУ: отменить неправомерный долг до нулевого баланса, образуемый положительный остаток и все денежные средства, списанные в счет неправомерного долга прошу вернуть ... "...На данный момент я активно веду юридические консультации для подготовки документов в суд. Не смотря на это, я надеюсь на мирное урегулирование всех вопросов, связанных с возникшей ситуацией. Готов в случае необходимости подъехать на беседу к должностным лицам МТС, для скорейшего решения вопроса." Посоветуйте, что делать? К кому обращаться? ккакие перспективы дела?Помогите грамотно рассчитать и самое главное оказать нанесенный мне моральный и материальный вред. К какому юристу обратиться? ак грамотно составить и написать жалобу в суд? Какие на ваш взгляд перспективы дела? Может быть еще что-то посоветуете. В течение этого времени мне неоднократно приходили и приходят извещения о долгах от долговых агентств (контор) о задолженностях, с жесткой формулировкой об оплате долгов, с угрозами судебных исков, с угрозами невыезда за границу и пр... Я познакомился с некоторыми работниками МТС. Один знакомый рассказал мне (неофициально), что эту ошибку со списаниями никто исправлять не собирается, т.к. эти деньги уже ушли по итогам года в какие-то отчеты. Что финансовая служба переписывает претензии на юридическую и наоборот. Мне сказали, что даже если я подам в суд, то суд в МТС будут затягивать до бесконечности.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Могу посоветовать только одно, собрать все документы и невзирая на лень, отправиться и получить очную консультацию у юриста (адвоката) в своем регионе. А искать помощи на форумах занятие бессмысленное. Удачи
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю