Могу ли я рассчитывать на замену сломанного товара?

Могу ли я рассчитывать на замену сломанного товара? вчера купил материнскую плату стоимостью 1700 руб принес домой она не работает понес обратно в магазин днс меня направили в сервисный центр,там сказали что имеется микротрещина на элементе платы и соответственно они отказываются мне ее менять ссылаясь на то что механическое повреждение не попадает под гарантийное обслуживание.как мне быть могу рассчитывать на замену? так в том то и дело все с пломбой но не работает ссылаются на микроповреждение платы но ведь и они могли ее продать так так в том то и дело все с пломбой но не работает ссылаются на микроповреждение платы но ведь и они могли ее продать так
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Могут и отказать. В следующий раз покупай товар только в коробке, запечатанный заводской пломбой.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145328 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144700 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144504 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144200 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144556 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю