О правах потребителя - цена, указанная на ценнике и реальная цена
Просмотрен 163 раза
Задан 2012-04-28 08:42:25 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-04-28 08:42:25 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
О правах потребителя - цена, указанная на ценнике и реальная цена В Марьино в тц Мариэль есть магазин Austin. На кассе у них табличка, что-то типа "сегодня у нас меняются цены и может быть разница между ценником и реальной ценой". Табличка эта стоит ВСЕГДА. Пару раз я отказалась от совершения покупки, однажды купила по цене, превышающей указанную. Как себя вести? Что отвечать на грубое "не хотите, не покупайте" и на вежливое "извините, просто не успели поменять ценники"? Такие истории, с разной ценой, существуют и в других магазинах, но в этом ситуация постоянна! относительно съемки в торговом зале - имеют ли они право вырывать камеру из рук, ссылаясь на внутреннюю рекомендацию о запрете на ведение съемок? куда ссылаться в такой ситуации?
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-04-28 08:42:25 +0400 Сообщить администрации
2012-04-28 08:42:25 +0400 Сообщить администрации
Ваш конкретный магазин скорее всего арендованный у торгового центра (но лучше узнать за ранее ) если это так отъем камеры может квалифицироваться как грабёж , но если собственный имеют право помешать съёмке "отнять" . вам товар обязаны продать по цене указанной на ценнике заявление "не успели поменять" ничтожно и правового значения не имеет ...продадут по указанной цене.. но о доказательствах надо заботится заранее а то пока вы на кассе- они ценники поменяют и ничего не докажите ...а ссылаться вызывайте полицию сразу спеси поубавится ...а вообще я вам рекомендую обратится в программу "жадность" на рен- тв - они любят такой фигнёй заниматься... ценник - это оферта (публичное предложение) .