В каком случае я теряю право на гарантийное обслуживание?

В каком случае я теряю право на гарантийное обслуживание? сформулируйте ответы на вопросы таким образом, чтобы каждый из них являлся вариантом не устного ответа, а фрагментом из какого-либо официального документа:
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Право на гарантийное обслуживание потерять невозможно. Если продавец (исполнитель) при действующем сроке докажет вашу вину в возникновении одного какого-то недостатка, то не обязан будет удовлетворять ваше требование по этому недостатку. Но при этом он продолжит нести ответственность за другие недостатки производственного характера, которые могут возникнут в течение оставшегося гарантийного срока (либо в пределах 2 лет, если гар.срок менее 2 лет или не установлен вовсе....) ПС Сейчас вам тут сервис ники понапишут бред про следы вскрытия, царапины, модификации, отсутствие коробки и т.п.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151527 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
151061 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150875 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150642 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150892 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю