Хочу обменять смартфон по причине глюка. Как это сделать?

Хочу обменять смартфон по причине глюка. Как это сделать? С горем по полам отдал Претензию о замене товара ненадлежащего качества в кампанию Связной. Ситуация- Дома глючит, а у них не глючит. Ситуация описана на фото. Как доказать? Отдавать на экспертизу не хочу т.к. это время, а время- деньги. Товар приобрел два дня назад Вот как выглядит претензия:
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Если у них не глючит, то ваше требование продавец исполнять не обязан. Это ваша обязанность доказывать НАЛИЧИЕ в товаре заявленного вами недостатка. А вообще, вероятно, по прибытии в СЦ ваш телефон первым же делом перепрошьют, а тока потом будут смотреть на наличие заявленных вами недостатков. Логично предположить, что после перепрошивки недостатки устранятся (может быть).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150640 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150147 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149728 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150006 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю