Про коляски

Про коляски У нас ситуация такая сегодня у коляски отпало колесо а она на гарантии но есть одно но: на столике который прилагается к коляске есть царапинки по моей вине, может ли это повлиять на то что нам откажут поменять коляску?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с любым требованием из ч.1 ст.18 ЗоЗПП, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. С царапинами проблем возникнуть не должно, если они возникли вследствие нормальной, бережной эксплуатации, настолько, насколько это возможно. Ведь нельзя же разбить или разобрать пол автомобиля и потребовать возврата денег из-за производственного брака каких-нибудь лампочек.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Предназначение коффердама

Предыдущий вопрос: Квартплата в новостройках