После гарантийного ремонта дефект не устранили, что делать?

После гарантийного ремонта дефект не устранили, что делать? в магазине полгода назад взял колонки, месяц назад стал иногда пропадать звук в одной из колонок. отнес в магазин, приняли на гарантийный ремонт. сегодня привезли, забрал, проверил дома, как пропадал звук, так и пропадает. позвонил в магазин, сказали, что бы приезжал с колонками и они по новой оформляли сдачу на ремонт, т.е. опять до 45 дней ждать. это законно? могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вообще-то не ремонтировать надо было, а писать заявление на возврат денег за некачественный товар. если еще не отдали в ремонт-пишите заявление, если согласились на ремонт-пишите заявление на предоставление других колонок на время ремонта. в течение 3-х дней должны предоставить. ст.18,20 закона
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149510 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
148932 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
148850 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148617 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
148901 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю