Итак,снова баллада о неисправных наушниках и злобных продавцах.

Итак,снова баллада о неисправных наушниках и злобных продавцах. Ну детки,слушайте историю:) Купил 2 недели назад наушники за 1000 р в одном из отделов Цифрограда(те же наушники я покупал в другом магазине-Связной,и тоже больше 2 недель они не выдерживали,хотя гарантия пол года).В чём проблема:типичный механический износ провода.Внешне-цел и невредим,а контакт у позолоченного входа(джек 3,5мм)-отходит. Естественно,продавец их на экспертизу хочет отправить.Но люди,какая к чёрту экспертиза?Тут и дураку понятно в чём дело.Обычная поломка у такого оборудования,где моей вины нет.Наушники ведь сделаны для того,чтобы через них музыку слушать.Соответственно они подключаются к плееру или телефону.А те в свою очередь явно не в рамочке на полочке висят,а носятся в кармане,с вытекающими частыми отставаниями при звонках,смс и т.д.Поэтому износ очевиден.А извините,если у них гарантия пол года,тогда какого хрена они за 2 недели крякнулись? Ну да ладно,хватит эмоций:)Почитал Статью 18 о Защите Прав Потребителей.ничего нового для себя не открыл.В общем,что можно сделать,чтобы они мне сразу поменяли их или вернули деньги без этой гребенной экспертизы?я не хочу ждать 20 дней,чтобы они мне в итоге сказали-извини,сам виноват в поломке,не хрен было провод постоянно гнуть.А на экспертизу мне тоже не хочется тащиться.Посоветуйте,как на них можно порычать,чтобы это было подкреплено нужными аргументами и фактами?:) Самое интересное что в другом магазине,где я покупал такие же наушники мне без проблем меняли на такие же,а потом,когда и те,которые мне дали взамен(точности такие же),не выдерживали тоже 2 недель,вернули деньги без вопросов.А здесь говорят мол не имеют права так делать.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Ничего сделать нельзя. Прошло более 2-х недель. И продавец прав, отправляя их на экспертизу. Поскольку в случае, если экспертиза признает брак производителя, продавец, имея акт экспертизы, сможет вернуть их производителю или хотя бы своему поставщику. Без экспертизы продавец просто потеряет деньги. Экспертиза скорее всего обнаружит именно износ по вине пользователя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю