Интересует мнение

Интересует мнение В общем дело было так. Подключил тарифную опцию Безлимитный интернет максимальный 4 апреля 2012. Плохого ничего не скажу, работает хорошо. Приходит мне 2 мая смс, что в ночь на 5 произойдет списание средств на следующий месяц. Денег с праздниками осталось маловато, думаю надо отключить. Зашел в сервис гид, отключил. Проверяю 5-го мая баланс - естественно списали. Ну думаю списали значит не отключили, надо платить. Оплачиваю. Все работает. На счете осталось еще рублей 50. 6 мая на балансе 0. Звоню оператору. Да услуга оплачена, но 6-го она отключена. И что делать говорю. Мне- пополните счет, подключите услугу заново. Охренеть безлимитка 650 рублей в день. Так вот в чем собственно вопрос. Мог оператор восстановить оплаченную услугу или же его позиция (Вы сами ее отключили) верна?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Оператор прав. Он выполняет ваши указания-отключить, включить, ему все равно. Думать о том, что вам выгоднее он не обязан. Нельзя перехитрить того, кто умнее тебя. А уж интернет-провайдеры на всяких уловках клиентов собаку съели и не одну.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193375 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193238 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192847 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192773 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192818 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю