Вопрос по защите прав потребителей

Вопрос по защите прав потребителей купила сенсорный телефон. спустя 2 месяца экран погас и не включается. в салоне связи говорят: т.к.прошло больше 2 недель, то они могут принять телефон только на ремонт, обменять на новый не могут. телефон был куплен в кредит. как мне можно вернуть деньги или потребовать у них замены телефона на новый.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если есть возможность-предварительно перед тем как сдавать телефон на экспертизу в магазин сделайте независимую за свой счет разумеется. Их экспертные учреждения на них и работают, так что скорее всего скажут, что виноваты в поломке именно вы. Обязательно сохраните все чеки за проведение экспертизы и попросите в учреждении лицензию на осуществление их деятельности. Теперь можете задавать телефон в магазин. Если (о чудо!) их экспертиза признает заводской брак требуйте вернуть деньги или меняйте на новый, если нет, в суд со всеми документами. Взыскать с них в этом случае можно стоимость проведения экспертизы, затраты на телефон, оплату процентов по кредиту и моральный вред (вы ведь ходили с какой-то балалайкой вместо нормального мобильника, столько времени потратили на то все). Конечно вариант суд-хлопотно, но действует. Лично я таким образом выиграла сумму в 2 раза больше своей мобилки. Удачи
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183306 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183130 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182728 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182595 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182734 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю