Подскажите,пожалуйста!как вернуть сломанный телефон, если сервис центр не нашёл поломку?

Подскажите,пожалуйста!как вернуть сломанный телефон, если сервис центр не нашёл поломку? в срок 10 дней со дня покупки появились проблемы со звуком телефона. в магазине отказались возвращать,сказали как тех. сложный товар только через сервисный центр. в сервисном центре естественно не нашли никакой поломки. что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
У Вас есть 15 дней со дня покупки на возврат телефона ненадлежащего качества. Ваше дело только написать заявление в 2-х экз. на возврат денег. Дальше-проблемы продавца. По статье 18 закона продавец обязан провести проверку качества товара, а при споре о наличии недостатка- экспертизу. но если экспертиза не покажет наличие недостатка-будете ее оплачивать.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182607 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182432 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181988 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181940 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182076 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю