Купила товар - не подошел! что делать?
Просмотрен 175 раз
Задан 2012-05-10 14:43:28 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-05-10 14:43:28 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Купила товар - не подошел! что делать? купила тональный крем в магазине. посоветовала мне консультант определенную серию - сказала хороший тональник. понравился. купила. пришла домой, почитала в интернете, что он для зрелой кожи и от морщин, антивозростной, а мне всего 20 (косметолог сказала, что пользоваться им мне нельзя)! самое интересное, что в инструкции на русском языке ни слова об этом нет, что он антивозростной, хотя везде(реклама в интернете, куда ни зайди) пишут так. но вопрос вот в чем - могу ли я как-то сдать или обменять этот товар, предъявить что-то магазину, ведь пользоваться теперь я им точно не буду, а в корзину жалко выкидывать(
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-05-10 14:43:28 +0400 Сообщить администрации
2012-05-10 14:43:28 +0400 Сообщить администрации
Вообще такие товары возврату не подлежат. Напишите продавцу претензию, сошлитесь на нарушение ваших прав на информацию и на основании ст. 12 Закона о защите прав потребителей, других вариантов нет. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).