Здравствуйте.подскажите,пожалуйста.сегодня купила босоножки.

Здравствуйте.подскажите,пожалуйста.сегодня купила босоножки. подскажите,пожалуйста.сегодня купила босоножки.в магазине висит листик на стене(обычный напечатанный), что на обувь гарантии нет. носила с 14-00 до 17-30, отломился каблук.в чеке никакой информации о гарантии нет. могу ли я обратится в этот магазин и обменять или вернуть деньги за товар.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если гарантийный срок не установлен, то, прежде чем удовлетворить ваше требование продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака (как правило это заключение экспертизы). До этого момента, ход ваших действий такой. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с одним любым требованием из ч.1 указанной статьи, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182914 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182728 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182312 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182217 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182359 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю