Не хотят возвращать деньги за видеорегистратор

Не хотят возвращать деньги за видеорегистратор здравствуйте. около месяца назад купил в магазине автомобильный видеорегистартор. в день покупки при вскрытии обнаружил, что у прибора сломана "лапка" крепления присоски на стекло. тут же обратился в магазин, где поменял его на более хорошую модель с доплатой без каких-либо проблем. в течении первых двух-трех дней эксплуатации заметил некоторые "глюки" - самопроизвольное выключение, "подвисание" и т.д. обратился в магазин, где прибор у меня приняли, выдали какой-то акт приемки и сказали, что проверят его работоспособность и рекомендовали зайти через пару дней. при этом я сразу сообщил, что намерен вернуть деньги, что два деффектных прибора мне уже достаточно, чтобы ничего у них больше не покупать. через два дня вновь пришел к ним. пояснили, что "вроде все работает, но зайдите завтра - будет хозяин, с ним все решите.". зашел. хозяин размахивая законом "о защите прав потребителей" что то пытался доказать что денег якобы он не вернет, что прибор рабочий и т.д. т и. т.п. на что я вполне логично ему сказал - если он рабочий, все чеки упаковки и т.д. сохранены - я могу его вернуть в течении двух недель вообще беспикословно! вообщем долго спорили, в итоге он сказал "я день с ним сам поезжу, проверю. в любом случае в накладе не останешься, зайди через день". зашел через день. хозяина нет. через неделю - опять нет. оставил телефон - чтобы он перезвонил как будет. продавцы завтраками кормят. наконец, зашел сегодня, хозяина опять нет, а продавец откровенно в глаза говорит "не хочет он деньги тебе отдавать..!" и что получается? я месяц без регистратора, без денег, а этот хозяин - буквально скрывается и никак на меня не реагирует. ходить спорить и скандалить больше не хочу. думаю, обратится в суд впоследствии. подскажите, пожалуйста, как наиболее грамотно все сделать, как обязать недобросовестного продавца вернуть деньги и вообще наказать его? большое спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
"я могу его вернуть в течении двух недель вообще беспикословно!" - Вы ГРУБО ЗАБЛУЖДАЛИСЬ. Возможность вернуть все и вся без причины в 14-дневный срок это МИФ. Читайте ст.25 ЗоЗПП, которая, во-первых, гласит, что требование обмена - первично, а возврат денег возможен лишь в случае отсутстивя на обмен аналогичного товара, а во-вторых, к этой статье утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (в который входит ваш видеорегистратор будучи надлежащего качества и с установленным гар.сроком, и по этой причине не подлежит обмену и уж тем более возврату). "Подскажите, пожалуйста, как наиболее грамотно все сделать, как обязать недобросовестного продавца вернуть деньги и вообще наказать его?" - Вернуть деньги - СЛОЖНО. 15-дневный срок с момента обмена, в теч. которого вам можно и нужно было ПИСЬМЕННО предъявить требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества (который, будучи НЕнадлежащего качества, включен в список ТСТ, по которым по истеч.указанного срока положен сперва лишь ремонт) - ИСТЕК. И то, все вышеуказанное актуально, если в товаре действительно присутствует недостаток производственного характера. Если недостатка нет, то повторюсь, см. абз. выше. Что вам сейчас делать? - Блефуйте, требуйте либо возврат денег, либо возврата товара вместе с письменными результатами проверки качества и отказом удовлетворить ваше требование о возврате денег. В худшем случае, если получите письменный отказ, оспорите в суде и можете расчитывать на ремонт... ну или на возврат денег (если прродавец не откажется признавать, что вы устно предъявляли требование о возврате денег).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182246 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182077 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181613 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181592 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181722 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю