Защита прав потребителей

Защита прав потребителей Купил я автомобильные расходники, но в процессе замены в автосервисе выяснилось то что некоторые детали просто не нуждаются в замене. Я хочу их вернуть в магазин, есть же закон о защите прав потребителей где я могу сдать без объяснения причины если детали надлежащего качества, распространяется ли это на автомобильные запчасти? Со дня покупки прошло три дня! Что нужно в случае чего сказать/пригрозить если будут заднюю включать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Права просто вернуть товар, по причине ненужности или без объяснения причины, нет и не было! Есть лишь право на ОБМЕН товара, который не подошёл, в течении 14 дней, и то с ограничениями. Этот товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, пломбы, ярлыки и т.п и он не должен входить в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182611 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182435 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181997 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181946 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю