Имею ли я право обменять на аналогичный товар, или потребовать деньги за купленный жесткий диск? читаем пояснение

Имею ли я право обменять на аналогичный товар, или потребовать деньги за купленный жесткий диск? читаем пояснение купили системный блок 5 сентября 2011 года. 10 апреля по гарантии отдали обратно в магазин по причине поломки (не загружается виндовс). первые 2 недели мастер выявил, что сломался жесткий диск. его отправили производителю по почте, но так он и не вернулся обратно. подскажите, как лучше поступить в такой ситуации, что делать? сколько звонили в магазин, они говорили, что позвонят, как только что будет известно.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Существуют определенные сроки ремонта . В данном случае проблема должна решиться простой заменой жёсткого диска ,если вины потребителя нет . К примеру ,я приобрел спутниковую карту . Месяцев 9 пользовался и она перестала работать . Обратился в сервисный центр по месту покупки и через неделю -полторы мне без всяких яких вернули совершенно новую карту такой же марки . Именно новую ,а не с ремонта .
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182611 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182435 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181997 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181946 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю