Чайник купил

Чайник купил купил чайник с поддержанием тепла и электронасосом в общем хороший дали чек и руководство по эксплуатации (гарантийного талона нет) в январе купил в апреле он у меня сломался я отнес мне выдали новый опять сломался отнес мне сказали что насос забился накипью не работает насос в ответе написали что нужно пользоваться водой через фильтр а в инструкции ничего про это не сказано только то что нужно кипятить с лимонной кислотой а теперь вопрос ?что мне сейчас можно сделать не обращаясь в общество потребителей ?вот как то так примерно !
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вернуть чайник и забрать деньги они обязаны их вернуть ,т к перед покупкой продавец должен был вас проконсультировать о таком недостатке а он этого не сделал
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182611 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182435 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181997 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181946 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю