При возвращении неисправного товара в магазин

При возвращении неисправного товара в магазин Продавец-консультант изрядно потрепал нервы,предоставляя неверную информацию,тянул время.Сдавала стиральную машинку,заставили бегать по мастерским,хотя экспертиза-проблема магазина.Как наказать нерадивого продавца,пусть не материально?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Так машину- то у вас забрали? И чего сделали? отремонтировали, деньги вернули? Если сейчас все хорошо, то лучше забыть - законами с хамством сложно бороться, а если они чего не сделали - то вперед с претензией к директору магазина!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183340 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183167 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182758 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182614 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182763 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю