Как защитить продавца от нерадивого покупателя?

Как защитить продавца от нерадивого покупателя? Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации: 19.08.2010г. Заказчик приобрел кухонный гарнитур. Заплатил аванс в размере 10 000 руб. Остальную сумму в размере 11 400 руб. должен был оплатить после установки гарнитура. 27.08.2010г. предъявил претензию о недостатках. Продавец ответил на претензию 31.08.2010г. и предложил отказаться от договора, либо соразмерно уменьшить цену. Сейчас на дворе 2012г. продавец подал на заказчика в суд о взыскании задолженности по договору купли-продажи. Заказчик подал встречку, просит взыскать пени (стоимость гарнитура) устранить недостатки и еще моральный вред Теперь вопрос: Имеет ли право заказчик требовать все это, если прошло уже 1,5 года, владеет и пользуется, на ответ на претензию не ответил? Должен ли по прошествии столько времени продавец устранять недостатки и платить пеню за просрочку?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Срок исковой давности 3 года, поэтому заказчик имеет право обратиться в суд и требовать деньги за просрочку и устранение недостатков. результат с/з зависит от того какие документы на руках у заказчика и у вас...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182611 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182435 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181997 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181946 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю