Здравствуйте!нужен совет!

Здравствуйте!нужен совет! купила цифровой плеер,прошла неделя обнаружились неполадки в воспроизведении композиций,вообще он не подходит по функциям,при покупке мне не сказали этого.принесла его в магазин,а там мне сказали едьте в тех.центр и только с их разрешения мы вам его поменяем или вернем деньги.есть ли тут нарушение прав потребителя?что мне делать? вообще мне надо вернуть деньги плеер явно проблемный.а они по-ходу время тянут чтоб 2 нед.прошло и все.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Пишете им письмо (заказное): __ 2012 я купила у вас __. через неделю в товаре обнаружился брак: не работает ___. прошу немедленно вернуть мне деньги и забрать ваш бракованный товар. дата подпись это надо, чтобы зафиксировать факт, иначе получается что вы всем довольны... а в течние 2 недель меняют не бракованный товар, а любой. можете прийти к ним и сказать: плейер хороший, но мне по цвету не подходит, дайте мне другой
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183128 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182952 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182545 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182421 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю