Вопрос внутри

Вопрос внутри 04.04.12г.был приобретен телефон 08.04.12г написана претензия в магазин на возврат денежных средств в связи с деффектом телефона(шел на перезагрузку.откл) 16.04.12г. телефон сдан на проверку качества 23.04.12г.результат проверки качества....телефон отвечает техническим свойствам 21.05.12г. после общения с менеджером магазина...так как телефон в исправном состояние и ему даже сделали переустановку.и сервис установил заводские установки!я должна теперь его забрать и ходить "радоваться"...а если я обращусь в суд..то магазин сдаст телефон на экспертизу...и экспертиза докажет,что по вашей(моей)вине ,телефон приобрел этот деффект и тогда я должна буду магазину 5000руб за экспертизу! на сколько правомерно поведение менеджера магазина...пожалуйста подскажите мне.что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Так как вам уже заменили комплектующие телефона тем самым нарушив заводские пломбы,доказать сей факт будет уже сложно.Надо было вам до этого момента забрать телефон и сами сдать в на экспертизу в общ.по защ.потребителей где вам бы провели экспертизу.А что сейчас вы хотите сдать товар на экспертизу,вы это дело проиграете,так как сейчас он на 100 % исправен,магазин не уклонялся от своих обязательств по гарантии и произвел вам сервисное обслуживание.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182718 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182352 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю