Здравствуйте..дорогие юристы подскажите пожалуйста и кто с этим сталкивался

Здравствуйте..дорогие юристы подскажите пожалуйста и кто с этим сталкивался 04.04.12г.был приобретен телефон 08.04.12г написана претензия в магазин на возврат денежных средств в связи с дефектом телефона(шел на перезагрузку.откл) 16.04.12г. телефон сдан на проверку качества 23.04.12г.результат проверки качества....телефон отвечает техническим свойствам 21.05.12г. после общения с менеджером магазина...так как телефон в исправном состояние и ему даже сделали переустановку.и сервис установил заводские установки!я должна теперь его забрать и ходить "радоваться"...а если я обращусь в суд..то магазин сдаст телефон на экспертизу...и экспертиза докажет,что по вашей(моей)вине ,телефон приобрел этот дефект и тогда я должна буду магазину 5000руб за экспертизу! на сколько правомерно поведение менеджера магазина...пожалуйста подскажите мне.что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
А чего именно вы хотите? На поведение менеджера - жалуйтесь руководителю магазина, если хотите расторгнуть договор купли-продажи - обращайтесь в суд (дела о защите прав потребителей подсудны мировому судье, госпошлиной не облагаются)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193221 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193082 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192692 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192617 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192675 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю