Магазин отказывается принимать обувь.

Магазин отказывается принимать обувь. купила 19.04.2012 года летние туфли(есть чек и гарантия на 30 дней) носила не каждый день и не по восемь часов. вначале всё было нормально, я была довольна, через пару недель заметила, что правая нога подворачивается вовнутрь. сегодня пошла в магазин, а они обувь не приняли, сказали что будут звонить, мне телефона фабрики тоже не дают, тянут время. я зашла на официальный сайт фабрики и вот что обнаружила: открыла официальный сайт фабрики, там написано, что на обувь 40 дней гарантии. гарантийный срок обуви – 40 дней со дня покупки, но наша фирма, заботясь о вас, предоставляет срок гарантийного ремонта обуви еще на 30 дней. гарантия 30 дней со дня покупки предоставляется на следующие виды обуви: комнатная обувь, полуботинки для активного отдыха (спортивная), сапоги для активного отдыха, чешки. если дефект возник по вине изготовителя в течение 40 дней, продавец обязуется: • заменить на аналогичную модель; • заменить на другую модель с перерасчетом цены; • безвозмездно устранить недостатки; • возместить расходы на исправление третьим лицом; • соразмерно уменьшить покупную цену. если дефект возник по вине изготовителя от 40 до 70 дней, продавец обязуется: • безвозмездно устранить недостатки; • возместить расходы на исправление третьим лицом. гарантийные обязательства не имеют силу, если: • не соблюдались правила по уходу и эксплуатации обуви; • не соблюдалась сезонность носки; • обувь подвергалась ремонту без уведомления торгующей организации; • дефект произошел в результате непреодолимой силы (механическое воздействие и т. д.). • гарантия не распространяется на детали, требующие мелкого ремонта, и на стельки, шнурки, набойки (они являются сменными деталями), фурнитуру. • промокание обуви с кожаным верхом не является причиной для обращения с претензией. • спорные вопросы решаются проведением независимой экспертизы (обувь на экспертизу и комиссионный осмотр принимается только в чистом виде). http://unichel.ru/index.php?option=com_c... получается магазин занизил сроки гарантии? научите, как написать правильно претензию. получается я имею право позвонить производителю и у них заменить обувь, а не в магазине в котором купила?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
У Вас должны были принять обувь на экспертизу сразу в день обращения ( спорный случай). Экспертиза делается за счет магазина. Если претензии правильные,магазин Вам выплатит деньги за обувь. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор города с жалобой на действия администрации магазина. Только возьмите с собой паспорт , чистую обувь,чек на покупку. Вы можете администрации магазина сообщить,куда собираетесь обратиться,возможно это их заставит принять меры. Как правило,в магазине есть заготовка претензии ,куда вписываются данные: На чье имя претензия ( ФИО директора маг) паспортные данные покупателя,дата покупки,наименование товара,размер,цвет. ( может быть номер чека и сумма покупки) причина возврата,дата получения денежных средств роспись в их получении. Это основные данные. А претензия пишется в произвольной форме.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182354 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182185 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181728 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181693 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181828 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю